Статьи

опыт, наработки

Виды целей (конверсий) онлайн рекламы

Основными целями (конверсиями) интернет-рекламы (в том числе контекстной) для малого и среднего бизнеса являются: Корзина — попадание пользователя в корзину и успешный заказ или оплата заказа (ввод имени и телефона, способа и адреса доставки и оплаты) Форма заказа — успешно заполненная форма на сайте (ввод имени и телефона, иногда email) Звонок — пользователь который зашел […]

Настраиваем конверсию «клик по номеру телефона» в GA 4

Иногда есть необходимость отслеживать клики по номеру телефона на сайте вообще или по конкретному номеру. Чтобы иметь косвенную информацию, есть ли активность по звонкам реальный покупателей при запущенной рекламе. Особенно актуально, когда у сайта нет колл-трекинга или владелец не делится информацией о звонках с рекламы. Точной данная информация не будет, но примерное понимание сколько трафика […]

Перенос сайта WordPress между 2 доменами

Часто, при работе с контекстной рекламой для малого бизнеса, есть необходимость быстро перекидывать сайт WordPress c хостинга на хостинг или делать копию сайта на текущем хостинге, со сменой доменного имени. На первый взгляд простая задача, ибо в интернете «куча» материалов на эту тему. Но в них либо технически сложно, либо семантически непонятно, либо с ошибками, […]

Как узнать цели Яндекс Метрики конкурентов?

Не знаю зачем, но иногда интересно (возможно полезно или нужно) посмотреть, какие цели настроены в Яндекс Метрике конкурента/-ов или просто большого сайта смежной/похожей с Вами тематики. Чтобы посмотреть, какие цели настроены в Яндекс Метрике конкурента нужно: при создании текстово-графической кампании в Яндекс Директ указать сайт конкурента (Рекламируемая страница) если у сайта открыта метрика для работы […]

Регистрация сайта в БелГИЭ

Если Ваш бизнес продает товары или оказывает услуги на территории Республики Беларусь, то для запуска рекламы Вам необходима зарегистрировать Ваш сайт (все домены и поддомены) в БелГИЭ (Республиканское унитарное предприятие по надзору за электросвязью). Для этого файлы и база данных сайта должны быть размещены на территории Республики Беларусь, то есть у белорусского хостера. Подачу заявки […]

Какие площадки отключать в РСЯ?

Можно отключать площадки в РСЯ, стоимость Лида по которым выше целевой стоимости Лида в 2 и более раза (либо расход на площадку выше 2 стоимостей Лида без конверсий). Со старта рекламной кампании отключать площадки не нужно, если они явно не противоречат рекламируемой тематике. Например на сайте «games.yandex.ru» маловероятно будет аудитория сложного оборудования для промышленности (хотя […]

Проверка UTM меток

Правильнее проверять корректность добавленных к url-адресам utm-меток при использовании ссылок в рекламе — это сервисы генерации/проверки UTM: https://utmstat.com/utm-check https://tilda.cc/ru/utm/ https://yagla.ru/tools/utmgenerator https://utmurl.ru/ https://elama.ru/tools/utm-generator/ https://www.unisender.com/ru/blog/haki/generator-utm/ https://www.advantshop.net/free-tools/utm-link-generator https://www.advantshop.net/free-tools/utm-link-generator UTM метка добавляется в конце ссылки после знака / и начинается с ?utm_ Якорь # добавляются после всей записи UTM В UTM метках не допускается использование пробелов, спец. символов (кроме […]

Сервисы для spay-нга конкурентов в РСЯ по России

на данный момент 2031 года есть 2 основных сервиса для анализа креативов конкурентов в РСЯ: Advspider.ru — работает по Москве на вебе и мобайле. Есть поиск по базе объявлений и поиск текущих объявлений. Также поиск осуществляется по ключевому слову и домену. Платный. Publer.pro — работает по России на вебе и мобайле. Есть поиск по ключевому […]

Конверсия в контекстной рекламе

В контекстной рекламе существуют 4 типа конверсий: 1) CTR (от английского click—through rate — показатель кликабельности)  — конверсия из показов рекламного объявления в клики по рекламному объявлению. Отношение кликов к показам объявления. 2) CR (коэффициент конверсии) — конверсия из посетителей сайта (ранее кликнувших на объявление) в целевое действие на сайте (успешно заполненная/отправленная форма заказа (в том […]

Типы соответствия ключевых слов в Google Ads

ключевое слово — широкое соответствие «ключевое слово» — фразовое соответствие [ключевое слово] — точное соответствие соответствие — поискового запроса ключевому слову. поисковые запрос — наиболее подходящий/релевантный по мнению Google Ads ключевому слову. PS устаревшие типы: +ключевое +слово — модификатор широкого соответствия ключевое.слово — и фразовое и широкое соответствие