Статьи

опыт, наработки

Список минус-слов ремонт телефонов

Конвертят и дают больше всего лидов ВЧ запросы и ВЧ региональные запросы. Минус слова для точек услуг — все удаленные от точки адреса Вашего города. Минус слова для выездного ремонта — все адресные запросы, которые ищут ремонт рядом.  

Список минус-слов ремонт компьютеров

youtube, авито, авторизованный, адрес, адреса, айфонов, бесплатная, бесплатно, бизнес, бортовых, вакансии, вакансия, видео, видео карт, видео карты, видеокарт, видеокарты, виды ремонта, восстановление информации, восстановить, восстановить информацию, восстановить удаленные файлы, восстановление акб, восстановление данных, восстановление жесткого диска, встроенный блок питания, выкуп, гарантийный, гарантия, детали, длится, дом быта, заказы, заявки, знакомимся, инструкция, ип, как, как заменить, как […]

Связки в Поисковых кампаниях

Ключевое слово — Объявление (Текст + Быстрые Ссылки + Уточнения) — Сайт (страница сайта с релевантным предложением и интересными условиями покупки). В статистике за большой период: Находим плюсовые связки — повышаем ставки для ключевых слов. Находим минусовые связки — снижаем ставки для ключевых слов или отключаем их.

Связки в РСЯ Яндекс Директ

Ключевое слово (Аудитория) — Объявление (Текст + Картинка) — Сайт (страница сайта с релевантным предложением и интересными условиями покупки). В статистике за большой период: Находим плюсовые связки — повышаем ставки для ключевых слов (аудиторий). Находим минусовые связки — снижаем ставки для ключевых слов (аудиторий) или отключаем их.

Страницы входа в Метрике

Работая с малым бизнесом, при отсутствии сквозной аналитики по разным причинам, приходится решать проблему низкой конверсии и низкого чека использую Отчет Страницы Входа Яндексе Метрики. Отчет дает понимание, какие страницы плохо конвертят или не конвертят и отключать их либо перераспределять трафик с них на другие товары. Это больше касается именно интернет-магазинов.  

Кампания или компания. Ставим точки над А/О

«Компания» пишется в смысле фирма, организация, юридическое лицо. Употребляется в бухгалтерских, юридических и иже с ними кругах. «Кампания» пишется в смысле мероприятие. Употребляется в маркетинговых, диджитальных, рекламных кругах.  

UTM метки в Google Ads

Напрямую в доп. ссылках/объявлениях/кампаниях: ?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaignid}&utm_term={keyword}&utm_group={adgroupid}&utm_content={creative}&placement={placement} Через шаблон отслеживания на уровне аккаунта или кампании: {lpurl}?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaignid}&utm_term={keyword}&utm_group={adgroupid}&utm_content={creative}&placement={placement}            

UTM метки в Яндекс Директ

Для поисковых компаний и РСЯ: ?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}|{campaign_name}&utm_content={gbid}|{ad_id}|{phrase_id}&utm_term={keyword} Для смарт-баннеров: utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_name}|{campaign_id}&utm_content={gbid}|{ad_id}|{adtarget_id}&utm_term={adtarget_name} Для динамических поисковых компаний: utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_name}|{campaign_id}&utm_content={gbid}|{ad_id}|{adtarget_id}&utm_term={adtarget_name}      

Ключевое слово не равно Поисковый запрос

Ключевое слово не равно Поисковый запрос. Кроме исключений, когда кавычки в Директе и точное соответствие в Гугле. Нужно учитывать, когда Вы управляете ставкой на ключ вручную или автоматически. И не обижаться, когда такое управление не работает. Ведь у Вас просто изменился состав поисковых запросов в показах ключевого слова.

Раскачиваем трафик в смарт-баннерах Яндекс Директ

В настройках компании смарт-баннеров устанавливает только среднюю цену клика. Максимальную цену не выставляем. Расход в неделю ограничиваем по желанию. Повышая среднюю цену клика — растет объем трафика. Максимальная цена и средняя цена клика — это разные значения.