Статьи

опыт, наработки

Маркетологи, которых я читаю

1) ffad.ru — блог Михаила Фадеева и компании АМР: опыт маркетолога за 20 лет, методологии продвижения продуктов/услуг в онлайне, кейсы продвижения в онлайне сложных продуктов (реалистичный подход) принципы жизни/работы в России 2) fdrv.me — блог Андрея Федорова: опыт маркетолога за 15 лет, методика создания ценностных предложений для бизнеса, анализ переводных материалов по JTBD, анализ книг […]

Вредоносное ПО в Google Ads

Отклонение объявлений по причине «Вредоносное по google ads» лечится с высокой вероятностью следующими шагами: проверить сервисом https://transparencyreport.google.com удалить плохие ссылки, запросив их в поддержке проверить домен по веб архиву, не было ли на нем плохих сайтов отправить объявления на пере-модерацию если не поможет — скинуть в поддержку скриншоты сервиса transparencyreport.google.com, скриншоты из Search Console что […]

Отклонили обьявление Яндекс Директ п.15

Пути выхода из ситуации: Написать в личные сообщения Дмитрию Громову https://www.facebook.com/gromovdsrg, указав номер рекламной кампании, объявления которой отклонены по п15. Он вынесет вердикт — либо это ошибка либо Вы реально своим сайтом/рекламой отклонены навсегда Написать в поддержку Яндекс Директ, заполнив форму https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/other.html. Также возможны 2 варианта — либо ошибка Яндекса, либо решение по блокировке окончательное […]

Список минус-слов ремонт телефонов

Конвертят и дают больше всего лидов ВЧ запросы и ВЧ региональные запросы. Минус слова для точек услуг — все удаленные от точки адреса Вашего города. Минус слова для выездного ремонта — все адресные запросы, которые ищут ремонт рядом.  

Список минус-слов ремонт компьютеров

youtube, авито, авторизованный, адрес, адреса, айфонов, бесплатная, бесплатно, бизнес, бортовых, вакансии, вакансия, видео, видео карт, видео карты, видеокарт, видеокарты, виды ремонта, восстановление информации, восстановить, восстановить информацию, восстановить удаленные файлы, восстановление акб, восстановление данных, восстановление жесткого диска, встроенный блок питания, выкуп, гарантийный, гарантия, детали, длится, дом быта, заказы, заявки, знакомимся, инструкция, ип, как, как заменить, как […]

Связки в Поисковых кампаниях

Ключевое слово — Объявление (Текст + Быстрые Ссылки + Уточнения) — Сайт (страница сайта с релевантным предложением и интересными условиями покупки). В статистике за большой период: Находим плюсовые связки — повышаем ставки для ключевых слов. Находим минусовые связки — снижаем ставки для ключевых слов или отключаем их.

Связки в РСЯ Яндекс Директ

Ключевое слово (Аудитория) — Объявление (Текст + Картинка) — Сайт (страница сайта с релевантным предложением и интересными условиями покупки). В статистике за большой период: Находим плюсовые связки — повышаем ставки для ключевых слов (аудиторий). Находим минусовые связки — снижаем ставки для ключевых слов (аудиторий) или отключаем их.

Страницы входа в Метрике

Работая с малым бизнесом, при отсутствии сквозной аналитики по разным причинам, приходится решать проблему низкой конверсии и низкого чека использую Отчет Страницы Входа Яндексе Метрики. Отчет дает понимание, какие страницы плохо конвертят или не конвертят и отключать их либо перераспределять трафик с них на другие товары. Это больше касается именно интернет-магазинов.  

UTM метки в Google Ads

Напрямую в доп. ссылках/объявлениях/кампаниях: ?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaignid}&utm_term={keyword}&utm_group={adgroupid}&utm_content={creative}&placement={placement} Через шаблон отслеживания на уровне аккаунта или кампании: {lpurl}?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaignid}&utm_term={keyword}&utm_group={adgroupid}&utm_content={creative}&placement={placement}            

UTM метки в Яндекс Директ

Для поисковых компаний и РСЯ: ?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}|{campaign_name}&utm_content={gbid}|{ad_id}|{phrase_id}&utm_term={keyword} Для смарт-баннеров: utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_name}|{campaign_id}&utm_content={gbid}|{ad_id}|{adtarget_id}&utm_term={adtarget_name} Для динамических поисковых компаний: utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_name}|{campaign_id}&utm_content={gbid}|{ad_id}|{adtarget_id}&utm_term={adtarget_name}