Статьи

опыт, наработки

Регистрация сайта в БелГИЭ

Если Ваш бизнес продает товары или оказывает услуги на территории Республики Беларусь, то для запуска рекламы Вам необходима зарегистрировать Ваш сайт (все домены и поддомены) в БелГИЭ (Республиканское унитарное предприятие по надзору за электросвязью). Для этого файлы и база данных сайта должны быть размещены на территории Республики Беларусь, то есть у белорусского хостера. Подачу заявки […]

Какие площадки отключать в РСЯ?

Можно отключать площадки в РСЯ, стоимость Лида по которым выше целевой стоимости Лида в 2 и более раза (либо расход на площадку выше 2 стоимостей Лида без конверсий). Со старта рекламной кампании отключать площадки не нужно, если они явно не противоречат рекламируемой тематике. Например на сайте «games.yandex.ru» маловероятно будет аудитория сложного оборудования для промышленности (хотя […]

Проверка UTM меток

Правильнее проверять корректность добавленных к url-адресам utm-меток при использовании ссылок в рекламе — это сервисы генерации/проверки UTM: https://utmstat.com/utm-check https://tilda.cc/ru/utm/ https://yagla.ru/tools/utmgenerator https://utmurl.ru/ https://elama.ru/tools/utm-generator/ https://www.unisender.com/ru/blog/haki/generator-utm/ https://www.advantshop.net/free-tools/utm-link-generator https://www.advantshop.net/free-tools/utm-link-generator UTM метка добавляется в конце ссылки после знака / и начинается с ?utm_ Якорь # добавляются после всей записи UTM В UTM метках не допускается использование пробелов, спец. символов (кроме […]

Сервисы для spay-нга конкурентов в РСЯ по России

на данный момент 2021 года есть 2 основных сервиса для анализа креативов конкурентов в РСЯ: Advspider.ru — работает по Москве на десктопе и мобайле. Есть поиск по базе объявлений и поиск текущих объявлений. Также поиск осуществляется по ключевому слову и домену. Платный. Publer.pro — работает по России на десктопе и мобайле. Есть поиск по ключевому […]

Конверсия в контекстной рекламе

В контекстной рекламе существуют 4 типа конверсий: 1) CTR (от английского click—through rate — показатель кликабельности)  — конверсия из показов рекламного объявления в клики по рекламному объявлению 2) CR (коэффициент конверсии) — конверсия из посетителей сайта (ранее кликнувших на объявление) в целевое действие на сайте (успешно заполненная/отправленная форма заказа (в том числе корзина), звонок по телефону) […]

Типы соответствия ключевых слов в Google Ads

ключевое слово — широкое соответствие «ключевое слово» — фразовое соответствие [ключевое слово] — точное соответствие соответствие — поискового запроса ключевому слову. поисковые запрос — наиболее подходящий/релевантный по мнению Google Ads ключевому слову. PS устаревшие типы: +ключевое +слово — модификатор широкого соответствия ключевое.слово — и фразовое и широкое соответствие

Цена за клик в контекстной рекламе

Чем выше цена за клик на поиске на высокочастотный, высококонкурентный, коммерческий запрос, тем более платежеспособный клиент достигнет конверсии. Пока только для B2B услуг. Алгоритмы Google и Яндекса кроме вероятности конверсии по тому или иному юзеру видят еще его платежеспособность и принадлежность к крупной/мелкой компании. И продают клики более платежеспособных/крупных клиентов тому, кто выставляет самые высокие […]

Google Trends — варианты полезного использования

У Гугла есть хороший сервис по отслеживанию активности пользователей в той или иной тематике по ключевому слову или теме. trends.google.ru. Данный сервис позволяет понять: сезонность товара/услуги, резкие всплески/затухания спроса динамику спроса со временем популярность тематики по регионам Числа обозначают уровень интереса к теме по отношению к наиболее высокому показателю в таблице для определенного региона и […]

Wordstat — варианты полезного использования

С помощью сервиса wordstat.yandex.ru можно: анализировать статистику запросов на Яндексе, включающих заданное слово или словосочетание, и похожих запросов анализировать статистику запросов в разрезе регионов, устройств анализировать динамику запросов за последний год до даты просмотра анализировать похожие запросы текущему сравнивать объем запросов по разным запросов определять наиболее/наименее частотные запросы * цифры рядом с запросом дают предварительный […]

Маркетологи, которых я читаю

1) ffad.ru — блог Михаила Фадеева и компании АМР: опыт маркетолога за 20 лет, методологии продвижения продуктов/услуг в онлайне, кейсы продвижения в онлайне сложных продуктов (реалистичный подход) принципы жизни/работы в России 2) fdrv.me — блог Андрея Федорова: опыт маркетолога за 15 лет, методика создания ценностных предложений для бизнеса, анализ переводных материалов по JTBD, анализ книг […]