В Я.Метрике:
- Цели — > Добавить Цель — > Название цели — > JavaScript — событие — > Идентификатор цели «содержит»
- Указываем идентификатор, например, «
order
» если это заказ с сайта. - После это Метрика выдаст код »
ym(88000021,'reachGoal','order')
» для добавления в скрипт на сайте для отправки события (успешная отправка формы) в данную конверсию
В GA4:
- Google Аналитика — > Администратор — > Просмотр данных — > События — > Создать событие — > Создать
- Название специального события — > Order — > Параметр
event_name
равноform_my_site
- Создать
После получения кода события из Метрики и параметров события из GA4 передаем их программисту или самостоятельно прописываем на сайте.
В месте где сайт производит отправку формы сайта на почту или CRM. Подробнее можно почитать тут для WordPress Elementor.
Чтобы проверить работоспособность целей (успешную их отправку их в систему аналитики):
Для Яндекс Метрики:
1. К домену сайта приписать «?_ym_debug=2
»
2. Войти в Консоль Дебагера Браузера сочетание клавиш Ctrl + Shift + I
3. Сделать тестовую заявку
4. Увидеть в консоли уведомление:
Reach goal. Counter: 00000000. Goal id: order
5. В течение 30 минут проверить появление новой конверсии в Метрике — Конверсии — Сегодня
Для GA4:
1. Отправить тестовую заявку с сайта
2. Зайти на Analytics.google.com Отчеты — Отчеты в реальном времени
3. Увидеть свою конверсию в Виджете «Количество событий» с разбивкой по названию событий или по параметрам.
Готово. Успешной настройки!
Вопросы по проблемам задавайте в комментариях пожалуйста.