В Я.Метрике:

  1. Цели — > Добавить Цель — > Название цели — > JavaScript — событие — > Идентификатор цели «содержит»
  2. Указываем идентификатор, например, «order» если это заказ с сайта.
  3. После это Метрика выдаст код »
    ym(88000021,'reachGoal','order')

    » для добавления в скрипт на сайте для отправки события (успешная отправка формы) в данную конверсию

Добавление цели в Метрике

Добавление цели/конверсии в Метрике

В GA4:

  1. Google Аналитика — > Администратор — > Просмотр данных — > События — > Создать событие — > Создать
  2. Название специального события — > Order — > Параметр event_name равно form_my_site
  3. Создать
Добавление события в GA4

Добавление события в GA4

После получения кода события из Метрики и параметров события из GA4 передаем их программисту или самостоятельно прописываем на сайте.
В месте где сайт производит отправку формы сайта на почту или CRM. Подробнее можно почитать тут для WordPress Elementor.

Чтобы проверить работоспособность целей (успешную их отправку их в систему аналитики):
Для Яндекс Метрики:
1. К домену сайта приписать «?_ym_debug=2»
2. Войти в Консоль Дебагера Браузера сочетание клавиш Ctrl + Shift + I
3. Сделать тестовую заявку
4. Увидеть в консоли уведомление:

Reach goal. Counter: 00000000. Goal id: order

5. В течение 30 минут проверить появление новой конверсии в Метрике — Конверсии — Сегодня
Для GA4:
1. Отправить тестовую заявку с сайта
2. Зайти на Analytics.google.com Отчеты — Отчеты в реальном времени
3. Увидеть свою конверсию в Виджете «Количество событий» с разбивкой по названию событий или по параметрам.

Готово. Успешной настройки!
Вопросы по проблемам задавайте в комментариях пожалуйста.