ClientID это идентификатор пользователя, по которому можно связывать клики (то есть расходы) в рекламном источнике с лидами/сделками с СРМ. Очень удобно для аналитики связок в рекламе.
Для получения ClientID и передачи его в СРМ Битрикс24 необходимо:
-
- В настройках форм в Битрикс24 (Сайты — Магазины — Формы — Выбрать форму и нажать редактировать используемую на сайте форму) добавить скрытые поля:
Metrika_Client_ID —
%clientID%
(тип строка) для Яндекс Метрики
GA_CID —%cid%
(тип строка) для Google Analytics 4 - На сайте (перед кодом Битрикс формы) вставить следующий код:
- В настройках форм в Битрикс24 (Сайты — Магазины — Формы — Выбрать форму и нажать редактировать используемую на сайте форму) добавить скрытые поля:
Для Яндекс Метрики:
<script> window.addEventListener('b24:form:init', (event) => { let form = event.detail.object; let yaCID; ym(xxxxxxxx, 'getClientID', function (clientID) { yaCID = clientID; }); form.setProperty("clientID", yaCID); }); </script>
где, xxxxxxxx
— номер счетчика метрики
clientID
— значение, записанное между % и % в Metrika_Client_ID настройки скрытых полей формы в Битрикс24 (на рисунке выше)
Для Google Analytics 4:
<script> function getGoogleClientID() { var match = document.cookie.match('(?:^|;)\\s*_ga=([^;]*)'); var raw = (match) ? decodeURIComponent(match[1]) : null; if (raw) { match = raw.match(/(\d+\.\d+)$/); } var gacid = (match) ? match[1] : null; if (gacid) { return gacid; } } window.addEventListener('b24:form:init', (event) => { let form = event.detail.object; form.setProperty("cid", getGoogleClientID()); }); </script>
где, cid
— значение, записанное между % и % в GA_CID из настройки скрытых полей формы в Битрикс24 (на рисунке выше)
3. Оставить тестовую заявку на сайте и проверить в Битрикс24 в лиде, пришли ли передаваемые значения
clientID
Писал быстро, после того как сам решил проблему. Поэтому, если не понятно, пишите помогу бесплатно и подскажу как решить на Вашем примере