Статьи

опыт, наработки

Сквозная аналитика. Как настроить?!

Заносим денег либо в РОИстат либо в UTMstat, пишем в поддержку, получаем код для сайта для учета трафика. Настраиваем через инструкции help или через тех. поддержку: подгрузку расходов из рекламных систем, передачу данных по оплаченным/выкупленным заказам из СРМ (сами заказы и из сумма), передачу clientid с форм сайта/сервиса колл-трекинга в СРМ Не забываем прописать/проверить во […]

Как отключить мобильные приложения в Google Ads

Нужно всего лишь прописать в исключения вот эту строчку: mobileappcategory::69500 Если нужно только Android отключить, то эту строчку: mobileappcategory::60000 Если только App Store, то эту: mobileappcategory::60500 Рекомендую отключать сразу все 3 строчки на уровне каждой компании КМС mobileappcategory::69500 mobileappcategory::60000 mobileappcategory::60500  

Как настроить цели Яндекс Метрики в WordPress Contact Form 7

Ставим специальный скрипт в footer.php темы WordPress перед </body> <script> document.addEventListener( ‘wpcf7submit’, function( event ) { if(event.detail.contactFormId==»482″){ yaCounter12345678.reachGoal(‘popup’); }}, false ); </script> // 482 — id формы Contact Form 7 // 12345678 — номер счетчика Метрики, popup — идентификатор цели Метрики  

Сторонние службы технической поддержки потребителей. Google Ads. Прохождение модерации

Гугл Реклама с апреля 2019 года ввела (в соблюдение закона США) правило, запрещающее рекламу ремонта техники по всему миру под предлогом защиты персональных данных владельцев (службы технической поддержки потребителей) телефонов и компьютеров (причина, моя личная конспирологические теория). В связи с ростом количества вводящих в заблуждение рекламных показов, исходящих от сторонних поставщиков технической поддержки, Google начал […]