Правильнее проверять корректность добавленных к url-адресам utm-меток при использовании ссылок в рекламе — это сервисы генерации/проверки UTM:

https://utmstat.com/utm-check

https://tilda.cc/ru/utm/

https://yagla.ru/tools/utmgenerator

https://utmurl.ru/

https://elama.ru/tools/utm-generator/

https://www.unisender.com/ru/blog/haki/generator-utm/

https://www.advantshop.net/free-tools/utm-link-generator

https://www.advantshop.net/free-tools/utm-link-generator

  1. UTM метка добавляется в конце ссылки после знака / и начинается с ?utm_
  2. Якорь # добавляются после всей записи UTM
  3. В UTM метках не допускается использование пробелов, спец. символов (кроме _, — ) и кириллических символов (использовать можно, но возможны ошибки трекинга)
  4. Самое важное добавить в UTM следующие параметры (для понимая какая реклама работает) —  метка ключевого слова utm_term={keyword}, метка источника трафика utm_source=yandex, метка номера рекламной кампании utm_compaign={campaign_name}, метке креатива/рекламного объявления utm_content=nashareklama.