Правильнее проверять корректность добавленных к url-адресам utm-меток при использовании ссылок в рекламе — это сервисы генерации/проверки UTM:
https://utmstat.com/utm-check
https://tilda.cc/ru/utm/
https://yagla.ru/tools/utmgenerator
https://utmurl.ru/
https://elama.ru/tools/utm-generator/
https://www.unisender.com/ru/blog/haki/generator-utm/
https://www.advantshop.net/free-tools/utm-link-generator
https://www.advantshop.net/free-tools/utm-link-generator
- UTM метка добавляется в конце ссылки после знака / и начинается с ?utm_
- Якорь # добавляются после всей записи UTM
- В UTM метках не допускается использование пробелов, спец. символов (кроме _, — ) и кириллических символов (использовать можно, но возможны ошибки трекинга)
- Самое важное добавить в UTM следующие параметры (для понимая какая реклама работает) — метка ключевого слова utm_term={keyword}, метка источника трафика utm_source=yandex, метка номера рекламной кампании utm_compaign={campaign_name}, метке креатива/рекламного объявления utm_content=nashareklama.