Можно отключать площадки в РСЯ, стоимость Лида по которым выше целевой стоимости Лида в 2 и более раза (либо расход на площадку выше 2 стоимостей Лида без конверсий).
Со старта рекламной кампании отключать площадки не нужно, если они явно не противоречат рекламируемой тематике. Например на сайте «games.yandex.ru» маловероятно будет аудитория сложного оборудования для промышленности (хотя возможно и такое).
Можно исключить из показов мобильные приложения игровой тематики и тематики, не связанной с рекламируемой тематикой. Мобильные приложения в статистике по площадка в Яндекс директ начинаются на ru. com. и прочие доменные зоны в начале адреса приложения.
При наличии на площадке достаточного количества кликов (желательно от 100, можно и меньше (50, 20) при ограниченных бюджетах) и высоком проценте отказов, такую площадку следует исключить (добавить в запрещенные для показа).
Если на площадке высокий CTR (коэффициент кликабельности) — более 10% — это означает, что владелец площадке либо сам скликивает рекламные объявления, либо размещает рекламные блоки в специально неудобных для пользователя местах, вызывая непринужденные клики по рекламе. Такую площадку стоит исключить из показов.
В сети публикуют достаточно много стандартных списков площадок для исключения в РСЯ. Их также можно использовать, если бюджет на рекламу ограничен и важно получать качественный трафик сразу. Это не гарантирует оное, но повысит вероятность слить бюджет впустую.
Некоторые специалиста по контекстной рекламе, рекламные агентства рекомендуют отключать из показов целые подсети в РСЯ. В данном случае, если Вы считаете, что больше не осталось никаких способов снижения стоимости Лида, можно отключать и данные подсети. Как правило, это — Smaato, Madgic, MobFox, MoPub, BidSwitch, Inner-active, AdsNative.