В контекстной рекламе существуют 4 типа конверсий:

1) CTR (от английского clickthrough rate — показатель кликабельности)  — конверсия из показов рекламного объявления в клики по рекламному объявлению. Отношение кликов к показам объявления.

2) CR (коэффициент конверсии) — конверсия из посетителей сайта (ранее кликнувших на объявление) в целевое действие на сайте (успешно заполненная/отправленная форма заказа (в том числе корзина), звонок по телефону). Отношение количества целевых действий к количеству посетителей сайта (уникальных).

3) Аппрув (с английского to approve — одобрять, заверять) — конверсия из выполнивших на сайте целевой действие в подтвердивших свой заказ по телефону. Отношение количества подтвердивших заказ к количеству лидов (выполнивших целевое действие).

4) Выкуп (sale) — конверсия из подтвердивших свой заказ по телефону в оплативших/выкупивших заказ. Отношение оплативших к подтвердившим заказ.

В итоге, в контекстной рекламе и не только, Показ объявления превращается в оплату от клиента за товар/услугу.