Иногда есть необходимость отслеживать клики по номеру телефона на сайте вообще или по конкретному номеру. Чтобы иметь косвенную информацию, есть ли активность по звонкам реальный покупателей при запущенной рекламе. Особенно актуально, когда у сайта нет колл-трекинга или владелец не делится информацией о звонках с рекламы. Точной данная информация не будет, но примерное понимание сколько трафика звонит у Вас будет.
Заходим в analytics.google.com/analytics/ -> Администратор -> События -> Создать событие -> Создать.
Вводим название «Название специального события» (русские или латиница и нижнее подчеркивание _ между словами).
Выбираем 2 условия совпадения:
1. event_name равно click
И
2. link_url содержит tel:+123456789
Нажимаем Сохранить. Кликаем по номеру на сайте 3-5 раз.
На следующий день заходим уже во вчерашние События и передвигаем ползунок «Отметить как конверсию» на нужной нам конверсии клик по номеру телефона.
Важно помнить:
- телефоны должны быть размечены тегом
a href="tel:123456789"
- можно отслеживать клики по всем размеченным телефонам на сайте через
link_url содержит tel: