Статьи

опыт, наработки

Как скопировать нужные строки — NotePad++

С помощью NotePad++ и регулярного выражения ^<name>.*?<\/name>$ (или подставьте свой обрамляющий строку тег внутри XML файла) ^ — начало строки $ — конец строки .*? — любой символ \ — комментирование спецсимвола в теге $ — конец строки Например, Вам нужно скопировать все теги <name> в большом XML фиде c товарами. o0zep0vk2iltcn6v Для этого открываем […]

регистрация транспорта в Беларуси

Где поставить авто на учет в ГАИ? А где снять с учета?

Постановка на учет автомобиля для физических лиц производится по месту регистрации владельца в любом МРЭО ГАИ на территории области регистрации. Снятие с учета автомобиля для физических лиц — в любом МРЭО ГАИ на территории Республики Беларусь. То есть, если Вы покупатель и прописаны в Минской области, то поставить на учет свой автомобиль ВЫ можете в […]

Не удается безопасно подключиться

Не удается безопасно подключиться к этой странице. Возможно, на сайте используются устаревшие …

Как же побороть надоевшую ошибку «Не удается безопасно подключиться к этой странице. Возможно, на сайте используются устаревшие или ненадежные параметры безопасности протокола TLS.»? Для входа на государственный порталы (ФСЗН, налоговая, статистика и прочие) Республики Беларусь (домены  *.gov.by). Для корректного доступа на Порталы требуется браузер Microsoft EDGE открытый в режиме Internet Explorer. Параметры — Браузер по […]

Как настроить цель Время на сайте в Яндекс Метрике

Чтобы отслеживать посетителей на сайте, которые провели на нем более 30 секунд, нужно добавить в код Яндекс Метрики следующую строчку: после кода: где, — id счетчика Яндекс Метрики, — идентификатор цели Яндекс Метрики. полный код получается такой: В метрике, при этом, нужно создать цель. Назвать ее, например, «Посетитель более 30 сек». Идентификатор цели, например, «time_left_30». […]

Как настроить цель (конверсию) «Отправка формы» в ЯМетрике и GAnalytics

В Я.Метрике: Цели — > Добавить Цель — > Название цели — > JavaScript — событие — > Идентификатор цели «содержит» Указываем идентификатор, например, «order» если это заказ с сайта. После это Метрика выдаст код » » для добавления в скрипт на сайте для отправки события (успешная отправка формы) в данную конверсию В GA4: Google […]

Отслеживание отправки форм в Elementor WordPress

Для отправки в Яндекс Метрику события «Пользователь успешно послал заявку на товар/услугу» с сайта WordPress, сделанной с помощью Elementor, необходимо добавить следующий код перед </head> или </body> сайта: где, #form_main — id тега <form> на сайте WordPress Elementor, 00000000 — id счетчика Яндекс Метрики Вашего сайта, form — идентификатор цели Яндекс Метрики, Для отправки события […]

Подключение Google Analytics 4 и Яндекс Метрики к сайту на WordPress Elementor

Часто при создании лендинга с использованием WordPress Elementor возникает проблема установки счетчиков аналитики на сайт. Мы не берем случаи установки счетчиков отдельными плагинами, платными плагинами PRO версии Elementor, встроенными виджетами самого Элементора. Так как данные способы излишне нагружают сайт, не всегда подгружают коды аналитики для пользователя. Поэтому будем использовать прямую установку и подгрузку счетчиков в […]

Как передавать ClientID в Битрикс24 через CRM-форму (Яндекс Метрика и Google Analytics 4) (Opencart, WordPress, Tilda)

ClientID это идентификатор пользователя, по которому можно связывать клики (то есть расходы) в рекламном источнике с лидами/сделками с СРМ. Очень удобно для аналитики связок в рекламе. Для получения ClientID и передачи его в СРМ Битрикс24 необходимо: В настройках форм в Битрикс24 (Сайты — Магазины — Формы — Выбрать форму и нажать редактировать используемую на сайте […]

Как войти в личный кабинет Яндекс Директа

Яндекс Директ — это сервис для создания и размещения контекстной рекламы на Яндексе и на сайтах-партнерах его рекламной сети https://direct.yandex.ru /https://direct.yandex.by/. Контекстная реклама — это объявления, которые соответствуют запросам и интересам пользователей. С помощью Яндекс Директа вы можете привлечь клиентов, продавать товары и услуги, возвращать клиентов за новыми покупками и анализировать эффективность рекламы. Для того, […]

Как настроить цели Метрики в Opencart

Есть 2 варианта настроить цели Яндекс Метрики в Opencart: успешный заказ в виде попадания на страницу Спасибо успешный заказа в виду уведомления пользователю «Спасибо за заказ» прямо в форме или корзине. Для реализации каждого варианта нужно установить код Яндекс Метрики на сайт. Затем добавить код в Footer сайта, обернутый в тег скрипт (для варианта без […]