Статьи

опыт, наработки

Страницы входа в Метрике

Работая с малым бизнесом, при отсутствии сквозной аналитики по разным причинам, приходится решать проблему низкой конверсии и низкого чека использую Отчет Страницы Входа Яндексе Метрики. Отчет дает понимание, какие страницы плохо конвертят или не конвертят и отключать их либо перераспределять трафик с них на другие товары. Это больше касается именно интернет-магазинов.  

UTM метки в Google Ads

Напрямую в доп. ссылках/объявлениях/кампаниях: ?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaignid}&utm_term={keyword}&utm_group={adgroupid}&utm_content={creative}&placement={placement} Через шаблон отслеживания на уровне аккаунта или кампании: {lpurl}?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaignid}&utm_term={keyword}&utm_group={adgroupid}&utm_content={creative}&placement={placement}            

UTM метки в Яндекс Директ

Для поисковых компаний и РСЯ: ?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}|{campaign_name}&utm_content={gbid}|{ad_id}|{phrase_id}&utm_term={keyword} Для смарт-баннеров: utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_name}|{campaign_id}&utm_content={gbid}|{ad_id}|{adtarget_id}&utm_term={adtarget_name} Для динамических поисковых компаний: utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_name}|{campaign_id}&utm_content={gbid}|{ad_id}|{adtarget_id}&utm_term={adtarget_name}      

Ключевое слово не равно Поисковый запрос

Ключевое слово не равно Поисковый запрос. Кроме исключений, когда кавычки в Директе и точное соответствие в Гугле. Нужно учитывать, когда Вы управляете ставкой на ключ вручную или автоматически. И не обижаться, когда такое управление не работает. Ведь у Вас просто изменился состав поисковых запросов в показах ключевого слова.

Раскачиваем трафик в смарт-баннерах Яндекс Директ

В настройках компании смарт-баннеров устанавливает только среднюю цену клика. Максимальную цену не выставляем. Расход в неделю ограничиваем по желанию. Повышая среднюю цену клика — растет объем трафика. Максимальная цена и средняя цена клика — это разные значения.

Как настроить цели Google Analytics в WordPress Contact Form 7

Ставим специальный скрипт в footer.php темы WordPress перед </body> // 482 — id формы Contact Form 7 // form — Категория цели Google Analytics // send1 — Действие цели Google Analytics Для устаревшего кода Universal Analytics используйте такую строчку: ga(‘send’, ‘event’, ‘категория’, ‘действие’); Для нового кода Google Аналитика 4 читайте у Якова 1 2 3 […]

Как отключить показы в РСЯ на неотключаемых площадках

Никак ( UPD: С 10 февраля 2021 Яндекс возвращает возможность отключать показы рекламы на всех(!) площадках, кроме Главной страницы Яндекса. Гипотеза такая: Яндекс решил обучить автоматический алгоритм в Директе, запретив отключать топ площадки. Алгоритм обучился, теперь можно отключать «плохие».

Сквозная аналитика. Как настроить?!

Заносим денег либо в РОИстат либо в UTMstat, пишем в поддержку, получаем код для сайта для учета трафика. Настраиваем через инструкции help или через тех. поддержку: подгрузку расходов из рекламных систем, передачу данных по оплаченным/выкупленным заказам из СРМ (сами заказы и из сумма), передачу clientid с форм сайта/сервиса колл-трекинга в СРМ Не забываем прописать/проверить во […]

Как отключить мобильные приложения в Google Ads

Нужно всего лишь прописать в исключения вот эту строчку: mobileappcategory::69500 Если нужно только Android отключить, то эту строчку: mobileappcategory::60000 Если только App Store, то эту: mobileappcategory::60500 Рекомендую отключать сразу все 3 строчки на уровне каждой компании КМС mobileappcategory::69500 mobileappcategory::60000 mobileappcategory::60500