Не знаю зачем, но иногда интересно (возможно полезно или нужно) посмотреть, какие цели настроены в Яндекс Метрике конкурента/-ов или просто большого сайта смежной/похожей с Вами тематики.
Чтобы посмотреть, какие цели настроены в Яндекс Метрике конкурента нужно:
- при создании текстово-графической кампании в Яндекс Директ указать сайт конкурента (Рекламируемая страница)
- если у сайта открыта метрика для работы с Яндекс Директ (
- то в поле выбора целей для оптимизации кампании покажется список целей конкурента.
- в некоторых случаях подтянется счетчик Яндекс Карт и настроенные там цели.
Возможные варианты использования данного «лайфхака» для себя:
- узнать использует ли конкурент колл-трекинг или нет
- настроены ли микро-конверсии и какие (клики на email, телефон, время на сайте и проч.)
- какие формы отслеживаются (корзина, обратные звонки, заказ в один клик)
- какие страницы отслеживаются как цели
- настроены ли вообще полезные для рекламы конверсии
- найти неочевидные цели, которые можно настроить в Метрике для Директа, например комбинированные время на сайте и количество кликов по товарам каталога
- свой вариант
Работает данная опция по состоянию на лето 2023 года. Возможно будет и дальше работать, так как не открывает никаких тайн, а просто дает информацию «сомнительной» полезности.

Рекламируемая страница

разрешить доступ

выбор счетчика метрики

цели метрики конкурента

цели метрики карт конкурента