Гугл Реклама с апреля 2019 года ввела (в соблюдение закона США) правило, запрещающее рекламу ремонта техники по всему миру под предлогом защиты персональных данных владельцев (службы технической поддержки потребителей) телефонов и компьютеров (причина, моя личная конспирологические теория).
В связи с ростом количества вводящих в заблуждение рекламных показов, исходящих от сторонних поставщиков технической поддержки, Google начал ограничивать рекламу в этой категории по всему миру.
Это создало для десятком тысяч ремонтных бизнесов по всему миру проблему с привлечением клиентов. До апреля 2019 года основным источником лидов был именно Google Ads. Чтобы не терять такой объем рекламных доходов, Гугл, все же, закрывает глаза на обход такого запрета, то есть жестко не отклоняет объявления. Если сильно наглеть, то может заблокировать аккаунт рекламодателя.
В справке Гугл Адс запрещающее правило звучит так: «Техническая «поддержка» от сторонних поставщиков, связанная с высокотехнологичными потребительскими товарами и онлайн-услугами. Сторонние службы технической поддержки потребителей.»
Google Ads отклоняет объявления в следующих тематиках:
ремонт телефонов
ремонт компьютеров
ремонт ноутбуков
ремонт планшетов.
Основные моменты для успешной модерации рекламных объявлений:
- В Заголовок 1 объявления ставим макрос {KeyWord:Чиним телефоны тут}. (можно в любой из заголовков адаптивного рекламного формата или в несколько сразу)
- В тексте объявления не используем слов — ремонт, сервис, мастер, выезд, repair, service
- Возможны трудности с простыми html сайтами / лендингами. Используем CMS или конструкторы сайтов или конструкторы Квизов. Главное, чтобы контент сайта подгружался динамически и не был видел для ботов гугла или бы виден частично или некорректно.
- На сайте все элементы с УТП и названиями услуг по ремонту делать SVG форматом картинок.
Единственный минус такого подхода — это релевантность поисковых запросов объявлениям, но практика показывает, что конверсия меньше на 10-20% относительно таких же, только релевантных объявлений.
Если знаете еще способы прохождения модерации, пишите в комментарии. Вместе мы сможем победить америкосов запрет на рекламу ремонтов в Google Ads и дать бизнесу заработать, а клиентам лучший сервис.
По состоянию на лето 2023 года глобально мы не победили гугл, но локально продолжаем рекламировать ремонтные бизнесы с разной степенью успешности для малых бизнесов.
Здравствуйте. А на сайте тоже нужно удалять эти слова ремонт сервис и тд ? а то я в обьявлении после отклонения не изменил и все равно не могу пройти модерацию =(
Все несколько сложнее. Можно на сайте заменить все слова (но тогда конверсия будет страдать). Можно слова на сайте писать на картинке. Можно подменять разные страницы на одной. Можно работать с ключами перед добавлением обьявления. Вобщем, нужно конкретно смотреть вашу ситуацию (аккаунт, код сайта и проч)
domrf-lk.ru
Спасибо, принял к сведению некоторые наработки