Основными целями (конверсиями) интернет-рекламы (в том числе контекстной) для малого и среднего бизнеса являются:
- Корзина — попадание пользователя в корзину и успешный заказ или оплата заказа (ввод имени и телефона, способа и адреса доставки и оплаты)
- Форма заказа — успешно заполненная форма на сайте (ввод имени и телефона, иногда email)
- Звонок — пользователь который зашел на сайт по рекламе и позвонил в кампанию для консультации по товару/услуге
- Чат — успешная (оставил контакты для обратной связи) переписка пользователя с оператором сайта
Для успешной регистрации конверсий в системе аналитики (Метрика, Аналитикс) необходимо:
- код аналитики на всех страницах сайта
- отправка событий с сайта в систему аналитики — либо при попадании пользователя на страницу Спасибо (Корзина и Форма заказа), либо при успешной отправке клиентом заказа из Корзины или Формы заказа, либо настроенная система Колл-трекинга на сайте, либо отправка событий об успешном контакте сервисом Чата для сайта
- наличие правильных utm-меток в ссылках, на которые идет платный трафик