Не знаю зачем, но иногда интересно (возможно полезно или нужно) посмотреть, какие цели настроены в Яндекс Метрике конкурента/-ов или просто большого сайта смежной/похожей с Вами тематики.

Чтобы посмотреть, какие цели настроены в Яндекс Метрике конкурента нужно:

  • при создании текстово-графической кампании в Яндекс Директ указать сайт конкурента (Рекламируемая страница)
  • если у сайта открыта метрика для работы с Яндекс Директ (
  • то в поле выбора целей для оптимизации кампании покажется список целей конкурента.
  • в некоторых случаях подтянется счетчик Яндекс Карт и настроенные там цели.

Возможные варианты использования данного «лайфхака» для себя:

  • узнать использует ли конкурент колл-трекинг или нет
  • настроены ли микро-конверсии и какие (клики на email, телефон, время на сайте и проч.)
  • какие формы отслеживаются (корзина, обратные звонки, заказ в один клик)
  • какие страницы отслеживаются как цели
  • настроены ли вообще полезные для рекламы конверсии
  • найти неочевидные цели, которые можно настроить в Метрике для Директа, например комбинированные время на сайте и количество кликов по товарам каталога
  • свой вариант

Работает данная опция по состоянию на лето 2023 года. Возможно будет и дальше работать, так как не открывает никаких тайн, а просто дает информацию «сомнительной» полезности.

Рекламируемая страница

Рекламируемая страница

 

Разрешение на доступ к счетчику из директа без доступы к счетчику

разрешить доступ

выбор счетчика метрики

выбор счетчика метрики

цели метрики конкурента

цели метрики конкурента

цели метрики карт конкурента

цели метрики карт конкурента