Статьи

опыт, наработки

Регистрация сайта в БелГИЭ

Если Ваш бизнес продает товары или оказывает услуги на территории Республики Беларусь, то для запуска рекламы Вам необходима зарегистрировать Ваш сайт (все домены и поддомены) в БелГИЭ (Республиканское унитарное предприятие по надзору за электросвязью). Для этого файлы и база данных сайта должны быть размещены на территории Республики Беларусь, то есть у белорусского хостера. Подачу заявки […]

Какие площадки отключать в РСЯ?

Можно отключать площадки в РСЯ, стоимость Лида по которым выше целевой стоимости конверсии в 2 и более раза (либо расход на площадку выше 2 стоимостей лида без конверсий). Со старта кампании отключать площадки не нужно, если они явно не противоречат рекламируемой тематике, например на сайте games.yandex.ru маловероятно будет аудитория сложного оборудования для промышленности (хотя как […]

Проверка UTM меток

Проще всего (правильнее) проверять корректность добавленных к url utm-меток при использовании ссылок в рекламе — это сервис https://utmstat.com/utm-check. Есть и другие сервисы, но они либо не учитывают всех макросов и меток либо устарели и не добавляют новых рекламных систем.

Повышение конверсии из посетителя в платящего клиента

Есть интересная задача в контекстной рекламе — текстами объявлений / креативами / текстами (УТП) на сайте повышать конверсию из кликнувшего по объявлению в купившего и довольного покупкой клиента. Задача не тривиальная. Для ее решения необходимо Разработать/внедрить карту ценностного предложения (КЦП) Оттестировать тексты объявлений исходя из основных посылов КЦП Оттестировать креативы исходя из срезов аудитории Оттестировать […]

PPC специалист или специалист по контекстной рекламе?

В кругу публичных специалистов по контекстной рекламе принято называть себя «PPC специалист». По мнению Википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/Pay_per_click: Pay per click (с англ. — «платить за клик») — это рекламная модель, применяемая в интернете, в которой рекламодатель размещает рекламу на сайтах, и платит их владельцам за нажатие пользователем на размещённый баннер (текстовый или графический) либо «тело» документа (классический пример — рекламный код формата clickunder). Таким образом […]

Сервисы для spay-нга конкурентов в РСЯ по России

на данный момент 2021 года есть 2 основных сервиса для анализа креативов конкурентов в РСЯ: Advspider.ru — работает по Москве на десктопе и мобайле. Есть поиск по базе объявлений и поиск текущих объявлений. Также поиск осуществляется по ключевому слову и домену. Платный. Publer.pro — работает по России на десктопе и мобайле. Есть поиск по ключевому […]

Конверсия в контекстной рекламе

В контекстной рекламе существуют 4 типа конверсий: 1) CTR (от английского click—through rate — показатель кликабельности)  — конверсия из показов рекламного объявления в клики по рекламному объявлению 2) CR (коэффициент конверсии) — конверсия из посетителей сайта (ранее кликнувших на объявление) в целевое действие на сайте (успешно заполненная/отправленная форма заказа (в том числе корзина), звонок по телефону) […]

Типы соответствия ключевых слов в Google Ads

ключевое слово — широкое соответствие «ключевое слово» — фразовое соответствие [ключевое слово] — точное соответствие соответствие — поискового запроса ключевому слову. поисковые запрос — наиболее подходящий/релевантный по мнению Google Ads ключевому слову. PS устаревшие типы: +ключевое +слово — модификатор широкого соответствия ключевое.слово — и фразовое и широкое соответствие

Цена за клик в контекстной рекламе

Чем выше цена за клик на поиске на высокочастотный, высококонкурентный, коммерческий запрос, тем более платежеспособный клиент достигнет конверсии. Пока только для B2B услуг. Алгоритмы Google и Яндекса кроме вероятности конверсии по тому или иному юзеру видят еще его платежеспособность и принадлежность к крупной/мелкой компании. И продают клики более платежеспособных/крупных клиентов тому, кто выставляет самые высокие […]